5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

0 32

5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

Автор: Джон Макалпин (John McAlpin) – директор по SEO, Cardinal Digital Marketing

SEO-специалисты склонны чрезмерно зацикливаться на каждой детали, которая может повлиять на ранжирование. Однако не всё, что относится к поисковой оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, стоит их времени и внимания.

В статье Статья, в журналистике — один из основных жанров мы рассмотрим те тренды, которые многие
оптимизаторы считают переоценёнными или неправильно используемыми.

Прежде чем написать этот текст, я обратился к SEO-сообществу в Twitter, чтобы его участники помогли мне составить список тех вещей, на которых не стоит зацикливаться. В конце статьи я привёл несколько пунктов, которые по-прежнему важны, хотя есть и другие мнения понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и.

1. Голосовой поиск

Во-первых, мы должны понимать, что существует фундаментальная разница между голосовым поиском в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и голосовой помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых. В большинстве большая часть чего-либо исследований, которые утверждают о росте голосового поиска, приводятся примеры, которые относятся к голосовым помощникам.

Голосовая помощь:
«Который час?», «Какая погода?», «Установи напоминание».

Голосовой поиск:
«Найди кафе, которые сейчас открыты», «Найди самую лучшую парикмахерскую
поблизости».

Почему голосовой
поиск переоценён?

Голосовой поиск часто рассматривается как будущее поисковой
технологии. Некоторые эксперты полагают, что со временем форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения он станет основным
способом взаимодействия пользователей с бизнесом.

Когда SEO-специалисты
говорят об оптимизации для голосового поиска, они в основном подразумевают ответы
на часто задаваемые вопросы.

Хотя ничего плохого в этом нет, подумайте, какие
преимущества это обеспечит вашему сайту? Как ваша стратегия оптимизации поможет
сгенерировать дополнительных доход денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени для ресурса всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность?

Реальность такова, что мы всё ещё находимся на ранней стадии
развития голосового поиска. Сейчас мы всё ещё ищем разные способы его
использования и изучаем практическое применение голоса в бизнесе.

Стоит также отметить, что в 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) голосовой поиск стал менее популярным
по сравнению с предыдущими двумя годами.

Как сделать голосовой
поиск жизнеспособным

В настоящее время голосовой поиск – это жизнеспособная опция
для местного бизнеса, особенно сферы питания и некоторых e-commerce услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Интересно видеть, как люди совершают покупки
через голосовой поиск.

Если вы управляете местной компанией, сосредоточьтесь на
упоминаниях о вашем бизнесе и узнайте, какие источники используют голосовые
помощники Виртуальный цифровой помощник Помощник адвоката Помощник президента Российской Федерации Помощник машиниста локомотива Удаленный помощник«Помощник» — роман Роберта Вальзера для предоставления бизнес-информации. Когда у вас будет готов этот
список, сфокусируйтесь на получении отзывов из этих сайтов.

Если вы не относитесь к местному бизнесу, но верите в
голосовой поиск, то можете сгенерировать дополнительный доход для своей
компании, создавая навыки для голосовых помощников.

2. Дублирование или дублированный перевод, или кратко дубляж — разновидность озвучивания, предусматривающая изготовление речевой фонограммы кинофильма на другом языке, смысловое содержание которой соответствует локальных
целевых страниц

Признаюсь, что активно занимался этим в начале своей работы
в SEO. Но то, что мы
делали раньше, совсем необязательно делать всегда.

Существует множество видов бизнеса – например, юридические
услуги – когда у компании имеется только один офис, но он должен отображаться в
результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска в разных городах крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством на территории часть поверхности суши с определёнными границами страны. Значит, нужно создать
несколько виртуальных филиалов, верно? Нет!

Хотя мне нравится идея виртуального офиса или контора (нем, эти страницы уже
не так эффективны, как раньше, а использование этой тактики чревато бо́льшими
рисками.

Почему дублирование
локальных страниц переоценено

Эти страницы не учитывают пользовательский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и навыков (умений), приобретённых в течение жизни, профессиональной деятельности, участия в исторических событиях и т. п. Опыт формируется не в результате и, как
правило, увеличивают количество общего/дублированного контента на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

Что можно сделать
по-другому

Эту тактику не стоит полностью сбрасывать со счетов. Так, вы можете завести отдельные страницы для целевых регионов. Так называемые «pillar pages».

Чтобы улучшить эти страницы, сосредоточьтесь на удобстве пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Возможные шаги:

  • Добавьте отзывы от компаний в целевом регионе термин, используемый для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду критериев;
  • Приведите частые проблемы, характерные для компаний в этом регионе;
  • Укажите конкретные деловые районы из этого региона в тексте зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов страницы;
  • Оптимизируйте метаданные для изображений на этих страницах;
  • Создайте страницы, привязанные к станциям метро, а не к городу;
  • Укажите территорию обслуживания в Google Мой бизнес. Хотя эти страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) могут ранжироваться не так хорошо, как компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) с физическим адресом, следование остальным советам поможет вам подняться в топ-3.
  • Получите больше отзывов Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта от компаний в этом регионе, но убедитесь, что они упоминают нужный вам город.

3. Упоминания –
количество вместо качества

Многие крупные компании, предоставляющие услуги в области управления упоминаниями, активно продвигают важность присутствия бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли в максимально доступном числе локальных каталогов в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку: Список или опись собрания книг в библиотеках, картин и других.

Почему это ложный
путь место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому

Многие исследования, включая недавний отчёт от Moz, показывают важность
присутствия означает: Присутствие — нахождение в том же месте и в то же время, что и некоторое событие компании в конкретном списке каталогов. При этом количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства не
всегда равно качеству.

Как выигрывать в этой
области некоторая часть большей структуры

Сосредоточьтесь на 20-30 упоминаниях на верхнем уровне, а затем перейдите к отраслевым спискам списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных. Это особенно важно для тех компаний, которым нужна авторитетность – например, для представителей сферы геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы) здравоохранения.

4. Навязчивое
отслеживание позиций в ранжировании

Вам не нужно отслеживать каждое ключевое слово, найденное в ходе
проведённого вами исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.

Почему отслеживание ключевых слов переоценено

Многие инструменты для отслеживания позиций место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования хвастаются
возможностью мониторинга неограниченного количества ключевых слов. По факту, за
каждым из этих слов может стоять несколько поисковых намерений, и они могут не
давать реального представления об эффективности сайта.

Как лучше отслеживать
ключевые слова

Фокусируйтесь на меньшем количестве ключевых слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых. В большинстве случаев не нужно отслеживать больше 30 фраз (хотя эта цифра может варьироваться от клиента к клиенту Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости). Управлять 30 ключами намного легче, чем 100+.

Прежде чем приступать к отслеживанию, проверьте вручную
каждое из этих слов и посмотрите, какие результаты отображаются по ним.
Совпадают ли они с вашими ожиданиями.

5. Гостевой русская фамилия; имеет женскую форму Гостева постинг

Гостевой постинг по-прежнему может иметь некоторый вес, если
использовать эту технику на сайтах высокого качества Качество — философская категория.

SEO-специалисты обычно идут неверным путём, когда концентрируют свои усилия на сетях для гостевого постинга. У этих ресурсов обычно один и тот же IP, благодаря чему поисковые системы легко выявляют ссылочный спам.

Как заставить
гостевой постинг работать

Избегайте любого вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду сетей может означать: Сеть рыбака. Вместо этого фокусируйтесь на
разработке эффективной стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо гостевого постинга, нацеленной на создание
интересных публикаций в вашей отрасли.

Бонус. Тренды основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда,
которые до сих пор важны

Участники опроса в Twitter также упомянули несколько трендов, которые по-прежнему важны – по нашему мнению.

  • Названия словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо
    алгоритмов конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи

Названия, присваиваемые апдейтам алгоритмов Google, помогают отслеживать
эти обновления и не путаться в них. Короткие, легко запоминаемые прозвища
облегчают эту задачу.

  • Ключевые
    страницы (
    pillar pages)

Я понимаю, почему эта концепция популярна и почему многие
специалисты считают её спам-тактикой.

Тем не менее, создание комплексной целевой страницы,
максимально охватывающей конкретную тему, улучшает пользовательский опыт и
внутреннюю ссылочную структуру.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy