5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

0 32

5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

Автор: Джон Макалпин (John McAlpin) – директор по SEO, Cardinal Digital Marketing

SEO-специалисты склонны чрезмерно зацикливаться на каждой детали, которая может повлиять на ранжирование. Однако не всё, что относится к поисковой оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов, стоит их времени и внимания.

В статье Статья, в журналистике — один из основных жанров мы рассмотрим те тренды, которые многие
оптимизаторы считают переоценёнными или неправильно используемыми.

Прежде чем написать этот текст, я обратился к SEO-сообществу в Twitter, чтобы его участники помогли мне составить список тех вещей, на которых не стоит зацикливаться. В конце статьи я привёл несколько пунктов, которые по-прежнему важны, хотя есть и другие мнения понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и.

1. Голосовой поиск

Во-первых, мы должны понимать, что существует фундаментальная разница между голосовым поиском в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, и голосовой помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых. В большинстве большая часть чего-либо исследований, которые утверждают о росте голосового поиска, приводятся примеры, которые относятся к голосовым помощникам.

Голосовая помощь:
«Который час?», «Какая погода?», «Установи напоминание».

Голосовой поиск:
«Найди кафе, которые сейчас открыты», «Найди самую лучшую парикмахерскую
поблизости».

Почему голосовой
поиск переоценён?

Голосовой поиск часто рассматривается как будущее поисковой
технологии. Некоторые эксперты полагают, что со временем форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения он станет основным
способом взаимодействия пользователей с бизнесом.

Когда SEO-специалисты
говорят об оптимизации для голосового поиска, они в основном подразумевают ответы
на часто задаваемые вопросы.

территорию обслуживания в Google Мой бизнес. Хотя эти страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) могут ранжироваться не так хорошо, как компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) с физическим адресом, следование остальным советам поможет вам подняться в топ-3.
  • Получите больше отзывов Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта от компаний в этом регионе, но убедитесь, что они упоминают нужный вам город.
  • 3. Упоминания –
    количество вместо качества

    Многие крупные компании, предоставляющие услуги в области управления упоминаниями, активно продвигают важность присутствия бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли в максимально доступном числе локальных каталогов в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку: Список или опись собрания книг в библиотеках, картин и других.

    Почему это ложный
    путь место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому

    Многие исследования, включая недавний отчёт от Moz, показывают важность
    присутствия означает: Присутствие — нахождение в том же месте и в то же время, что и некоторое событие компании в конкретном списке каталогов. При этом количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства не
    всегда равно качеству.

    Как выигрывать в этой
    области некоторая часть большей структуры

    Сосредоточьтесь на 20-30 упоминаниях на верхнем уровне, а затем перейдите к отраслевым спискам списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных. Это особенно важно для тех компаний, которым нужна авторитетность – например, для представителей сферы геометрическое место точек в пространстве, равноудаленных от некоторой заданной точки (центра сферы) здравоохранения.

    4. Навязчивое
    отслеживание позиций в ранжировании

    Вам не нужно отслеживать каждое ключевое слово, найденное в ходе
    проведённого вами исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.

    Почему отслеживание ключевых слов переоценено

    Многие инструменты для отслеживания позиций место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования хвастаются
    возможностью мониторинга неограниченного количества ключевых слов. По факту, за
    каждым из этих слов может стоять несколько поисковых намерений, и они могут не
    давать реального представления об эффективности сайта.

    Как лучше отслеживать
    ключевые слова

    Фокусируйтесь на меньшем количестве ключевых слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых. В большинстве случаев не нужно отслеживать больше 30 фраз (хотя эта цифра может варьироваться от клиента к клиенту Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости). Управлять 30 ключами намного легче, чем 100+.

    Прежде чем приступать к отслеживанию, проверьте вручную
    каждое из этих слов и посмотрите, какие результаты отображаются по ним.
    Совпадают ли они с вашими ожиданиями.

    5. Гостевой русская фамилия; имеет женскую форму Гостева постинг

    Гостевой постинг по-прежнему может иметь некоторый вес, если
    использовать эту технику на сайтах высокого качества Качество — философская категория.

    SEO-специалисты обычно идут неверным путём, когда концентрируют свои усилия на сетях для гостевого постинга. У этих ресурсов обычно один и тот же IP, благодаря чему поисковые системы легко выявляют ссылочный спам.

    Как заставить
    гостевой постинг работать

    Избегайте любого вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду сетей может означать: Сеть рыбака. Вместо этого фокусируйтесь на
    разработке эффективной стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо гостевого постинга, нацеленной на создание
    интересных публикаций в вашей отрасли.

    Бонус. Тренды основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда,
    которые до сих пор важны

    Участники опроса в Twitter также упомянули несколько трендов, которые по-прежнему важны – по нашему мнению.

    • Названия словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо
      алгоритмов конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи

    Названия, присваиваемые апдейтам алгоритмов Google, помогают отслеживать
    эти обновления и не путаться в них. Короткие, легко запоминаемые прозвища
    облегчают эту задачу.

    • Ключевые
      страницы (
      pillar pages)

    Я понимаю, почему эта концепция популярна и почему многие
    специалисты считают её спам-тактикой.

    Тем не менее, создание комплексной целевой страницы,
    максимально охватывающей конкретную тему, улучшает пользовательский опыт и
    внутреннюю ссылочную структуру.

    Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
    Оставить комментарий

    Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

    Privacy & Cookies Policy