12 апреля в 17:30 стартует онлайн-конференция Яндекс.Дзена, в ходе Ход — движение, перемещение которой команда проекта представит новый рекламный продукт Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»).
В ходе конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем эксперты расскажут о новых возможностях рекламы в Дзене, покажут успешные кейсы и обсудят, как делать эффективный рекламный контент.
В программе:
- Виктор Ламбурт, руководитель руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник направления рекомендательных продуктов, – «42 миллиона потенциальных покупателей: что такое Дзен и его новый рекламный продукт»
- Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами, – «Кейсы Дзена: каких результатов добиваются наши клиенты Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости»
- Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений, – «Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI для рекламодателей: главные изменения и новые возможности»
- Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга, – «Боль, катарсис и эмодзи. Как сделать эффективную нативную рекламу»
- И в 19:45 начнется секретный доклад, в ходе которой и будет представлен новый рекламный продукт.
Чтобы не пропустить конференцию, заполните форму регистрации.