Обзор HyperParasite

0 8

Инди-сцена продолжает исследовать грани Rogue-жанра, скрещивая его с горячей ностальгией по 80-м. HyperParasite предлагает вжиться в роль инопланетного пришельца, который должен пройти через пять локаций и проникнуть в тело президента США.

Используя легкий юмор и механику двустиковых шутеров, авторы проекта предлагают необычный взгляд на жанр, где смерть и повтор составляют неотъемлемую часть игрового процесса, а победа достигается за счет инвестиций в открытие новых персонажей.

Управляя паразитом, вы можете вселиться в любого из уже изученных врагов, используя его тело и способности для максимального урона окружающим противникам. Игровая механика предполагает, что каждый из людей на уровне обладает своими собственными навыками, которые только усиливаются после поглощения инопланетным созданием.

Например, девушка-почтальон в обычном режиме может бросать одну газету в противника, а при активации усиления — увеличить количество бумажных снарядов в секунду. Бомжи способны таранить врагов тележками или стрелять сгустком энергии.

Убивая недоступных для вселения персонажей, вы можете случайно получить их мозг, который в специальной локации откроет возможность купить вселение в этого героя. За раз можно тащить с собой только один мозг, что заметно растягивает игровое время.

Чем больше мозгов и персонажей вы откроете, тем проще будет выжить, ведь потеряв тело можно перепрыгнуть в следующее. Во время схваток с боссом вас атакуют обычные противники, поэтому открыв всех людей на этапе вы становитесь практически неуязвимым, перемещаясь из тела в тело и нанося урон главному противнику.

Потеряв человеческую форму, вы лишаетесь возможности использовать специальные предметы и можете только отстреливаться плазмой.

В случае смерти паразита игра перезапускается с самого первого этапа вместе со всеми боссами и врагами. Обнуляется весь ваш прогресс, включая навыки и деньги. Остаются только открытые для вселения персонажи.

И даже если вы дошли до финального акта, придется проходить всю игру с начала.

Все локации создаются случайным образом с мини-боссами, которые могут подарить вам редкий мозг. Например, оборотня или боксера. Но и на их открытие потом придется потратить несколько тысяч золотых монет.

Комната торговцев, кроме активации персонажей для поглощения и хранения тел, предлагает несколько специальных предметов и умений. Вампиризм или регенерация позволят вам быстро восстановить жизнь, а турель или граната — уничтожить окруживших со всех сторон врагов.

Некоторые из этих предметов вместе с улучшениями паразита можно найти на самих этапах. Естественно, что все это создается случайным образом вместе с уровнем.

Завершение акта и победа над боссом переводят вас на новый этап, где все персонажи закрыты для вселения и вам нужно снова собирать мозги и открывать героев. И если вы потеряли тело, то находитесь на грани жизни и смерти с риском начать все с самого начала.

На уровне Азии вас будут ждать гейши и ниндзя, а в индустриальном квартале найдется место для путешественников во времени и мутантов.

Каждый из новых персонажей идет со своими уникальными умениями.

HyperParasite – это неплохая концепция, которая разбивается о низкий уровень тестирования продукта. Невозможность зафиксировать прогресс по мере прохождения этапа и неоднократное возвращение в самое начало со штурмом одного и того же босса раздражает. Локальный кооператив, где в случае гибели второго игрока вам придется искать специальный предмет для оживления, а также незначительные проблемы с управлением портят в теории интересный проект, который можно попробовать, но лишь в том случае, если вы фанат жанра, а все остальные игры уже пройдены.















Источник: gamemag.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy