2 апреля четвёртый месяц года в юлианском и григорианском календарях, второй месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта программе Google Ad Grants, которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу, исполнилось 16 лет.
Эта программа была запущена в 2003 году. За время её существования Google выделил более $9 млрд на бесплатную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса 115 тысячам НКО в 50+ странах мира.
Google Ad Grants помогает своим участникам привлекать пожертвования, нанимать рекрутёров и продвигать в обществе важные темы.
Какое количество организаций группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей на данный момент
зарегистрированы в программе, в Google
не уточнили.
Напомним, что в 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Google обновил правила
программы термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Одним из самых крупных изменений стало требование поддерживать
показатель кликабельности на уровне 5%.