Один поржавел как консервная банка, второй остался как новый: Сравниваем металл «евро хэтчбека» и азиатского
Оцинкованный или нет, вот в чём вопрос? Сейчас эта тема многих волнует, и нередко владельцы ещё до покупки своего очередного железного коня изучают по нему "тонны" информации в сети, уделяя особое внимание именно кузову, как самой дорогостоящей детали.
И казалось бы, неужели сейчас ещё остались машины, кузова которых не оцинкованные с завода. Но открою страшную тайну -) Да, таких ещё хватает. Но сегодня мы будем разбирать не новые модели, чего мне бы конечно же очень хотелось, я кузова машин предыдущих поколений, которые выпускались чуть более 10 лет назад.
Предлагаю оценить мой полугодовой эксперимент, который я провёл с двумя кузовными частями европейского хэтчбека и азиатского бюджетника такого же класса.
В руках моих находятся два передних крыла, которые полгода с повреждённым слоем лакокрасочного покрытия подвергались воздействию внешней среды. На них осенью лили дожди, зимой засыпало снегом, а ближе к лету припекала жара… Отмечу, что до начала эксперимента, коррозии не было ни на первой, ни на второй "заготовке".
И как вы думаете, кто в нашем марафоне сдался первый? Кого ржавчина настигла быстрее всего? Кому уготовано место аутсайдера в этой схватке за звание непобеждённого коррозией? Минуточку терпения, господа. Всё по-порядку. Окиньте взором для начала "немца", который валялся на крыше моего бокса более полугода, он справа на фото — серебристого цвета.
Нажмите на картинку, и в увеличенном виде достаточно будет взглянуть на передние части крыльев, где варварским способом был снят слой ЛКП. Спустя полгода один из хэтчбеков дал слабину и не устоял перед чарами госпожи коррозии, и это был "азиат".
А вот европеец остался непоколебимым и стойко выдержал все испытания, выпавшие на его долю.
Так чем же принципиально они отличаются, и почему металл немецкого Поло оказался более качественным в плане коррозийной стойкости, чем корейского?
- Всё дело в том, что при производстве Фольксвагена использовался так называемый гальванический тип оцинковки, который является качественным, и более того — оцинковка была полная.
- А вот на Hyundai Getz применялась холодная оцинковка (и только узловых соединений, судя по тем данным, которые есть в открытых источниках), которая уступает по качеству.
Если хотите посмотреть более расширенный обзор по этой теме, и наглядно посмотреть на то, чья из деталей поржавела как консервная банка, посмотрите мой обзор ниже:
Надеюсь, что мой обзор оказался для кого-то полезем. И если у вас есть своё мнение обо всё увиденном выше, без проблем можете оставлять комментарии ниже, писать, что вы думаете по этому поводу.
Хотите поддержать автора? Просто поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы всегда первыми узнавать о новых выпусках свежих материалов. До новых встреч.