Чаще всего SEO-специалисты допускают ошибки в метатегах, разметке и ссылках. Об этом говорится в исследовании компании Serpstat по наиболее распространенным SEO-ошибкам.
Около 39% проблем с сайтами связаны с ошибками в метатегах, 20,2% приходятся на разметку Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки.
В метатегах чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области всего встречаются следующие ошибки:
- 28.6%/12% – слишком длинный Title/Description;
- 15,2% – отсутствие Description;
- 14,53% – дублирующийся Title.
Практически половину ошибок индексации составляет ситуация, когда в canonical указана неверная страница. 21,9% случаев связаны с тем, что вебмастера случайно скрывают от индексации или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен не те страницы с помощью noindex.
Serpstat также проанализировал сайты в разных региональных зонах. Оказалось, что в доменной зоне .ru чаще всего наблюдаются ошибки непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной, связанные с индексацией, разметкой и заголовками. Для ua-сайтов главная проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении – индексация, by-ресурсов – некорректно заполненные метатеги.
Также часто на сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место встречаются проблемы с заголовками H1-H6, сертификатами HTTPS и редиректами.