Facebook сообщил
о новых изменениях в таргетинге рекламы в таких тематиках, как недвижимость,
кредитование и трудоустройство. Теперь рекламодателям, которые размещают такие
объявления, недоступен таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу.
Нововведение призвано усилить защиту пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции от дискриминации это негативное отношение, предвзятость, насилие, несправедливость и лишение определённых прав людей по причине их принадлежности к определённой социальной группе.
Изменения коснулись таргетинга на пользователей Facebook, Messenger
и Instagram из США.
Помимо этого, Facebook готовит к запуску инструмент, с помощью которого можно
будет совершать поиск по всем актуальным объявлениям действие по глаголу объявить или объявлять о жилье в городах США,
независимо от настроек таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Напомним, что в 2017 году Facebook запретил
рекламодателям, размещающим предложения Предложение — единица человеческой речи работы, жилья традиционное, постройка или природное укрытие, приспособленное для обитания человека и кредитов, использовать
таргетинг на этнические общности. Компания также добавила обучающий раздел для
рекламодателей, в котором подробнее разъясняется её политика в отношении
дискриминации.