Верёвка есть — помощники не нужны: Как в одиночку я срезаю вклеенные стекла с автомобиля

0 12

Ну что, друзья, руки потихоньку начали доходить до разборки тех машин, которые постепенно покрываются паутиной у меня в гараже. Напомню для тех, кто не в курсе. На данный момент, ещё неразобранными, у меня стоят два авто: Focus-2 и Getz. И вот с последним я сейчас более активно занимаюсь, да и спрос, честно признаться, на запчасти по нему лучше.

И недавно нужно было снять лобовое стекло, которое хоть и было треснутое и никому не нужное, но срезать его всё равно необходимо, так как расчленить кузов на несколько частей с ним точно не получится. Так вот, сейчас я расскажу, как я без помощников, в одиночку, используя вместо "живой силы" обычную верёвку, срезаю автомобильные стёкла.

Итак, разумеется, понадобится нам для демонтажа специальный инструмент, в который входят следующие компоненты:

  • специальное шило для продевания струны сквозь герметик стекла
  • держатели струн 2 штуки
  • и сама струна

Несколько слов по поводу струны: она должна быть квадратной, если вы всё хотите сделать быстро и безопасно. Есть струны плетёные, они прочнее, но резать ими в разы неудобнее и усилий прилагать нужно также в несколько раз больше. Так что, квадратная струна — идеальный вариант.

Предварительно необходимо подготовить салон автомобиля, а также некоторые наружные его элементы:

  • снять обшивки передних стоек
  • открутить и отвести в сторону переднюю часть потолка и зафиксировать её в таком положении, чтобы при срезании не повредить
  • с наружной стороны снять жабо (облицовку лобового стекла снизу)
  • демонтировать молдинг по периметру или уплотнительную резинку

А теперь можно и приступать. Первым делом необходимо отмерить около 70-80 см струны, и один её конец заложить в прорезь шила, согнув таким образом, чтобы он там был зафиксирован. После чего продеваем струну с наружной стороны внутрь или наоборот, как удобнее:

До середины длины заводим струну в салон. После чего вставляем концы струны в рукоятки и начинаем процесс.

Как вы понимаете, в одиночку работать, срезая лобовое или заднее стекло, очень неудобно, так как длины рук не всегда хватает для такой процедуры. Но я использую для этого обычную верёвку, и в том случае, когда не дотягиваюсь просто использую её в качестве удлинителя.

Показать на фото это хорошо не получится, поэтому, лучше посмотрите, как всё это делается в живую. Я снял подробный видео обзор, где всё показано максимально понятно и доступно:

Понятное дело, что живой помощник всегда лучше любых верёвок и подобных "заменителей-помогаторов", но когда другого выхода нет, приходится выкручиваться и что-то придумывать, чтобы обходиться своими силами.

Если вам понравился мой обзор, не забывайте поддержать статью лайком, а если хотите ещё больше похожего в своей ленте Дзена, подпишитесь на канал. Спасибо за внимание, до новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy