Яндекс.Маркет запретит использовать в названиях магазинов рекламные слова

0 40

С 1 апреля Яндекс.Маркет запретит прописывать в названиях магазинов слоганы, девизы и другие слова, не относящиеся к настоящему названию, а также провокационные заявления и утверждения, которые могут «ввести в заблуждение пользователя или трактоваться неоднозначно».

Например, в названии теперь нельзя будет писать «официальный дилер» или «акция». Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах вводит новые требования для того, чтобы одни компании больше не оказывались в более выгодном чем другие свете Света — женское имя только из-за названия.

При несоблюдении требований Яндекс может приостановить показ объявлений до устранения нарушений. С перечнем требований и примерами слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, которые нельзя употреблять в названии словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо, можно ознакомиться в Помощи.

Ранее единственным требованием Требование — действие, выражающееся в настойчивой, категорической, просьбе исполнить что-либо к названиям было ограничение в 50 символов.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy