Google начал запуск переработанной версии платформы Google Shopping во Франции. Среди основных изменений – интеграция с Shopping Actions, персонализированные рекомендации и обновленный интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между.
Google Shopping – прайс-агрегатор, платформа может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров, на которой пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции могут найти нужные товары и сравнить цены.
Выглядит новинка следующим образом:
Приход в сервис Shopping Actions значит, что теперь пользователи смогут покупать товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи от ретейлеров-участников программы, не покидая платформу. Продукты от компаний-партнеров в новом интерфейсе отмечены синим значком бирки в правом верхнем углу.