На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не возражает против ударений в URL.
«Ударения выделение каким-либо акустическим средством одного из компонентов речи: слога в составе фонетического слова — словесное ударение, слова в составе синтагмы — синтагменное ударение, синтагмы в в URL – не проблема. Вы можете смело их использовать», — написал
Мюллер в ответ на вопрос одного из пользователей.
При этом он добавил, что сторонние или внутренние инструменты компаний могут некорректно их обрабатывать, однако такие случаи редки.
Accents in URLs are no problem — feel free to use them! You sometimes need to watch out for how your own tools work with them, but I suspect most of them will just work fine too.
— ? John ? (@JohnMu) March 23, 2019
Ниже – пример URL с ударениями в заголовке:
Напомним, ранее Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах не советовал вебмастерам -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета использовать в URL-адресах специальные символы – запятые, двоеточия, пробелы, кавычки и т.п. По его словам, такие URL сложнее преобразовывать в ссылки. Как выяснилось позже, ударений этот совет не касается.