Яндекс объявил набор в свою Школу учебное заведение для получения общего образования менеджеров – двухмесячные курсы для начинающих IT-менеджеров, маркетологов и продуктовых аналитиков специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы.
Программа рассчитана на старшекурсников и недавних выпускников, у которых пока недостаточно опыта в сфере. Преподаватели Школы – сотрудники Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах – менеджеры руководитель, управляющий, начальник, то есть наёмный работник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации, маркетологи организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и аналитики, работающие над сервисами компанияя.
Участие бесплатное, заявку и выполненное тестовое задание можно прислать до 21 апреля. На втором этапе абитуриентов ждет видеоинтервью, на третьем – собеседование.
Занятия будут проходить до 1 июля в главном офисе Яндекса. Жителям других городов и стран компания оплатит билеты и проживание. Лучшие студенты получат возможность пройти стажировку в команде сервисов Яндекса.
Подробнее ознакомиться с программой можно здесь.