В новом интерфейсе общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между Директа обновилась страница редактирования для текстово-графических объявлений.
Перейти в новое окно или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции редактирования многоаспектное понятие, имеющее следующие основные значения: род профессиональной деятельности (преимущественно в области периодической печати, книгоиздательского дела, кинематограф, телевидения, можно с уровня объявлений в новом интерфейсе. Для этого нужно выбрать одно или несколько объявлений из списка и нажать кнопку Действие — Редактировать или кнопку-шестеренку слева от нужного объявления действие по глаголу объявить или объявлять:
Редактировать текстово-графические объявления в новом окне быстрее и удобнее.
- Теперь можно открыть объявления из разных групп или кампаний и внести изменения в них одновременно. Например, можно быстро применить рекомендации — добавить дополнительный заголовок сразу в несколько разных объявлений.
- Если при редактировании объявлений в некоторых из них была допущена ошибка, то все правильно заполненные сохранятся, а те, что с ошибками непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной — останутся на экране.
Рядом с каждым пунктом теперь появляется подсказка о том, насколько каждый элемент может, например, увеличить кликабельность объявления или дать дополнительный прирост аудитории.
Также появилась возможность выбрать, какую версию электронной визитки заполнять — полную или краткую. В краткой версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта можно пропустить некоторые неактуальные поля, например, про офис или контора (нем и часы его работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части, если офиса у компании нет. Если все поля мужское личное имя, фамилия и топоним в полной версии визитки Визитка — обиходное название визитной карточки актуальны, рекомендуется заполнять их все, для большей эффективности.
Напомним, накануне в интерфейс Директа была добавлена специальная кнопка, позволяющая рекламодателям видеть показы своих медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.