Рейтинг «SEO глазами клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости 2019» набирает обороты. В этом году в рейтинге зарегистрировалось рекордное количество желающих – 264 компании (в 2018 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) было 104 заявки, а в 2017 – 92).
Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний.
До 31 марта третий месяц года в юлианском и григорианском календарях, первый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта участникам нужно предоставить 15 клиентских проектов, продвигаемых в Рунете.
Интервьюирование клиентов – третий этап рейтинга – пройдет с 1 апреля по 12 мая.
Этапы понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути рейтинга «SEO глазами клиентов 2019»:
1. Регистрация компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания): 1 марта – 15 марта.
2. Прием проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных от участников: 18 марта – 31 марта.
3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 12 мая.
4. Подведение итогов: 13 мая – 13 июня.
5. Объявление результатов: конец июня.
Во-первых, мы внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили 2 новых вопроса:
1) Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?
2) Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?
Во-вторых, мы изменили распределение весов в вопросах и изменили количество самих вопросов в анкете, ответы на которые учитываются в расчете итогового коэффициента.
Вот те вопросы, которые участвуют в расчетах оценки клиентов:
- Средний срок работы с компанией.
- Общая удовлетворенность работой компании.
- Удовлетворенность уровнем сервиса компании (ведением проекта, предоставляемой отчетностью и инициативой менеджера по повышению эффективности проекта).
- Степень желания клиента рекомендовать подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний – новый вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию анкеты справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми.
В-третьих, скорректировали список критериев оценки от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов. Также с этого года к критериям добавится показатель Яндекс ИКС.
С подробной методологией рейтинга «SEO глазами сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения клиентов» вы можете ознакомиться здесь.
Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.
***
Генеральный партнер Напарник, соучастник рейтинга числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления: PR-CY
Спонсор рейтинга: Rookee
Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни