В «Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах» рассказали, что с февраля по март было продано больше 10 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ колонок может означать: Бензоколонка (автомобильная заправочная станция) — комплекс оборудования на придорожной территории, предназначенный для заправки топливом транспортных средств с голосовым помощником «Алиса женское имя». При этом на собственное устройство компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) — «Яндекс.Станцию» — пришлась половина продаж. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе интернет-гиганта.
Остальные продажи пришлись на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox.
Речь идет о продажах устройств Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники на маркетплейсе «Беру», а также в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, «Связной | Евросеть», «Ситилинк» и «М.Видео».
В «Яндексе» отметили, что за все время существования «Яндекс.Станции» были проданы «десятки тысяч» устройств.
Продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за «Яндекс.Станции» стартовали в июле 2018 года. Первая партия умных колонок была распродана за один день, говорят в компании. Устройство стоит 9990 рублей.
Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с «Алисой», выпускаются сторонними производителями и стоят 3290 рублей.
Фото взято со страницы «Яндекса» в Facebook