Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах тестирует социальную сеть «Аура». Она работает внутри мобильного приложения компании.
Представители Яндекса сообщают, что Аура Аура в древнегреческой мифологии — богиня лёгкого ветра помогает пользователям искать людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры со схожими интересами многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. Она работает на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий. В Яндексе рассказали:
Пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию.
Лента сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение будет формироваться автоматически на основе данных, которые имеются у поисковика об интересах пользователя и его геолокации. У пользователя будет возможность выбирать, кто увидит его посты. Кроме того, он сможет влиять на наполнение ленты, указывая, какие записи ему нравятся, а какие – нет. Попасть в «Ауру» можно по приглашению. Как рассказал автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин, пригласить можно только пять человек.
В компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) не уточнили, когда планируют сделать сервис публичным.