Instagram разработал новый рекламный формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма, предназначенный для брендированного контента внутренняя сущность чего либо (наполнение) – Branded content ads. Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) рассказала о новом продукте на бизнес-завтраке для предпринимателей и инфлюенсеров во вторник.
Этот формат пригодится тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. До недавних пор охват такого контента был ограничен аудиторией помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании инфлюенсера. Теперь, с помощью Branded content ads, рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления.
Instagram тестирует новый формат с прошлого года. Когда он станет доступен всем рекламодателям, в компании не уточнили.
Напомним, что в 2017 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Instagram запустил метки для спонсированных постов.