Минимальная ставка для объявлений в ленте новостей ВКонтакте с оплатой по CPC-модели с сегодняшнего дня снижена с 5 до 1 рубля название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль).
Кроме того, команда соцсети поработала и над оптимизацией показов, чтобы сделать их еще эффективнее: благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему. Это наверняка заинтересует опытных рекламодателей.
Для тех же, кто только начинает осваивать рекламу и еще не узнал свою аудиторию, CPC — просто и безопасно. Формат позволяет спланировать бюджет и не потратить лишнего: рекламодатель сам устанавливает цену, которую готов платить за каждый переход по объявлению действие по глаголу объявить или объявлять, а начать можно с 1 рубля.
Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами ВКонтакте:
«Эта новость оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в идеальна для мемов единица культурной информации! Тем, кто придумает лучшие шутки это фраза или небольшой текст юмористического содержания и опубликует их с хештегом (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по #кликзарубль, мы подарим набор стикеров этикетка, наклейка, самоклейка. Пятёрку лучших мемов выберем завтра. Let’s go!»
Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте завершила бета-тестирование защищенных голосовых и видеозвонков в десктопном VK Messenger и представила официальную версию приложения.