Google прокомментировал ситуацию одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека, активно обсуждаемую западным SEO-сообществом и касающуюся использования CTR в ранжировании.
Представители компании сообщили:
Как мы уже сообщали раньше, мы используем данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о пользовательских интеракциях самыми разными способами. Например, для персонализации, оценки или в качестве данных для обучения. Нам больше нечего добавить, кроме того, что мы говорим уже давно: создание отличного вовлекающего контента – ваш ключ к успеху. Владельцам одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран сайтов стоит сосредоточиться на общей картине.
Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. Не так давно, к примеру, один из западных вебмастеров поинтересовался у представителя Google Гэри Илша, учитывает ли Google Rank Brain этот показатель при ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах результатов. Однако ответ реплика, вызванная заданным вопросом Илша был отрицательным.