Google предоставил изданию Search Engine Land официальный комментарий касательно использования CTR в ранжировании сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. Однако вместо того, что окончательно расставить все точки над «i», он посеял ещё больше сомнений.
Дебаты вокруг CTR разгорелись с новой силой на прошлой неделе, когда в Moz заметили упоминание об использовании данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств о кликах в ранжировании в одном из документов Google Cloud.
При этом сотрудники Google неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании. В феврале аналитик Google Гэри Илш, отвечая на вопросы в Reddit, снова подтвердил эту информацию.
В Search Engine Land попросили компанию прокомментировать этот спор состояние общественных словесных состязаний, в которых целью участников является убеждение друг друга в своей правоте и причиной которых обычно являются противоречия мнений или точек зрения и получили
следующий ответ реплика, вызванная заданным вопросом:
«Как мы заявляли ранее, мы используем данные об интеракциях различными способами, например, для персонализации, оценки и в качестве данных для обучения. Нам нечего больше добавить, кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что уже мы давно говорим: наличие отличного и вовлекающего контента внутренняя сущность чего либо (наполнение) – это правильный путь к успеху. Мы призываем владельцев одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран сайтов сосредоточиться на более общей картине».
Вопрос использования CTR в ранжировании обсуждается уже много лет. И есть исследования, которые подтверждают гипотезу об учёте этого фактора причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты.Фактор может также означать: Фактор (алгебра) — инволютивная подалгебра U {displaystyle {mathfrak алгоритмами Google.
В Search Engine Land надеялись, что своим официальным комментарием пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) Google положит конец этим спорам, но в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) решили ограничиться лишь общими фразами, избежав прямого ответа на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию.
Статьи по теме:
- CTR как фактор ранжирования: всё, что об этом известно