Instagram тестирует новые название населённых пунктов бизнес-профили для местных компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), напоминающие панели выдачи Сети знаний в поиске Google. Нововведение заметили англоязычные пользователи.
Brand & local marketers ? @Instagram rolls out in-app local business profile pages (address, hours, contact, website) with ability to claim and update profile. Get on this! pic.twitter.com/NDwgGk14fH
— Raj Nijjer ? (@RajNijjer) March 2, 2019
Профиль формируется автоматически, при этом у владельца
бизнеса есть возможность подтвердить права на него и внести изменения.
На этих страницах указан адрес компании, часы работы,
контактная информация сведения независимо от формы их представления, а также ссылка на сайт и профиль в Instagram.
Бизнес-профили появляются при поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, определённых мест — после нажатия на кнопку «View information».
Новые профили может означать: Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку пока видят не все пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Похоже, что
это экспериментальная функция, запущенная в ограниченном масштабе.
В Instagram пока не прокомментировали эту информацию.
Иван Земляной – руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):
«Тестирование автоматического создания профилей для местных компаний говорит о том, что Instagram постоянно находится в поиске новых форматов для развития рекламы.
На мой взгляд, инструмент сможет подогреть интерес к соцсети сеть — это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи как со стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна пользователей, так и со стороны рекламодателей. Потребителям Instagram позволит подробно ознакомиться с продуктами или услугами локальных компаний. А местный бизнес, который ещё не представлен в соцсети, получит возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория попробовать площадку как канал продвижения. Скорее всего, в дальнейшем Instagram предложит таким рекламодателям платные премиум-размещения, как в поиске по местам Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, так и в традиционных плейсментах».