На днях представитель Google Джон Мюллер рассказал, как проверить поисковую выдачу по конкретному региону.
Чтобы посмотреть региональную выдачу, необходимо открыть локальную версию Google, после чего добавить URL-параметр &gl={код страны}. Для просмотра результатов на конкретном языке можно также использовать параметр hl={код языка сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание)}.
SEO-специалист Гленн Гейб, комментируя видео, рассказал также об еще одном способе. Для этого необходимо использовать инструмент предпросмотра объявлений в Google Ads – в нем можно задать любой Люба — имя; Люба — село, Воеводина, Сербия; Люба — село, Словакия; Люба, Владимир Фёдорович (1861—1928) — российский дипломат, востоковед требуемый регион термин, используемый для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду критериев и посмотреть первую страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) выдачи Выдача преступников.
Need to check rankings in a specific country? Via @johnmu: Use the local Google version (e.g. https://t.co/znRjqYeV1k), then add the url parameter &gl={country code}. You can also use hl={language code} to see the results in a specific language: https://t.co/7NI91gdMHZ pic.twitter.com/itjlyKJZFj
— Glenn Gabe (@glenngabe) February 26, 2019