Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Московское управление Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения в отношении «Яндекса» за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ». Об этом говорится в сообщении ведомства.
Компании грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
«В соответствии с законом о рекламе реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 10 часов вечера и до 7 часов утра. Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам», — говорится в сообщении.
Также служба кроме собственно занятий служащего и военного, слово обозначает специальную область работы с относящимися к ней учреждениями (например: таможенная служба) возбудила дело и против рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру», уточняется в сообщении наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения.
Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.