Google начал тестировать обновленные блоки многозначный термин, фамилия и топоним с ответами. Они собирают в себя информацию с разных сайтов, объединяя ее в единый результат, отвечающий на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.
Вот так выглядит обновленный блок для запроса [seeds with highest omega 3]:
This is an incredible search result from Google:
• Answers a fairly complex question
• Takes the copy of many 3rd party publisher to create its own independent web page
• Zero visible on-page links to the publishers who provided the dataThis is the future of Google Search pic.twitter.com/txNU2Z7HB5
— Cyrus (@CyrusShepard) February 23, 2019
Эксперты отмечают, что новые блоки с ответами реплика, вызванная заданным вопросом могут привести к снижению трафика на сайты: если пользователь получит ответ на свой вопрос непосредственно из поиска, ему незачем будет переходить на сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место за дополнительной информацией сведения независимо от формы их представления.
Стоит отметить, что если пользователь кликнет по выпадающему меню, он увидит не одну, а сразу несколько ссылок на другие сайты.
As things go, it seems like a good balance between showing a quick answer while also leading the user to a website if they actually want more details. I have a bigger problem with Google keeping you on their site and providing all the content versus providing a list and link out. pic.twitter.com/QE4WWnTFJj
— Jon Henshaw (@henshaw) February 24, 2019
Представитель Google Дэнни Салливан в ответ на опасения вебмастеров -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета заявил, что основной задачей компании является поддержка экосистемы и создание комфортных условий для пользователей. Данный тест – попытка сделать поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, более удобным. Новые форматы, по словам Салливана, в конечном итоге открывают и новые название населённых пунктов возможности для вебмастеров.
В Google также отметили, что тестирование данной функции было начато несколько месяцев назад.