В Турбо-страницах появились новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом внутренняя сущность чего либо (наполнение) и видеореклама InPage.
Новые название населённых пунктов рекламные блоки доступны только в авторасстановке. Они не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.
Рекламный блок над основным контентом представляет собой адаптивный баннер графическое изображение рекламного характера размером 100%×70, который встраивается вверху страницы.
Чтобы добавить баннер на Турбо-страницу:
- Создайте через интерфейс Рекламной сети адаптивный блок;
- Настройте его отображение в Вебмастере;
- Авторасстановка поставит баннер на каждую страницу ленты.
InPage-видео — рекламный блок многозначный термин, фамилия и топоним, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости.
Чтобы подключить этот формат, нужно обратиться в службу поддержки или к своему менеджеру Рекламной сети Яндекса.
Также Яндекс улучшил авторасстановку рекламных блоков. Они распределяются равномерно по странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), с комфортной для восприятия контента частотой.
Новые рекламные форматы представят владельцам сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место дополнительную возможность монетизировать контент.
Также мы писали о том, что Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах обновил интерфейс настройки Турбо-страниц в Вебмастере.