У пользователей альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар появилась возможность общаться с другими пользователями посредством встроенного мессенджера.
На вкладке «Чаты Чат — средство обмена сообщениями Чат — гора на Алтае» пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может общаться с другими людьми, которые находятся рядом с ним на карте, а также с людьми общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры из списка контактов — при условии, что у тех тоже установлен Яндекс.Браузер.
Сегодня прямо в Яндекс.Браузере обсуждают проблемы районов территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Литвы, Молдавии, Украины и Таджикистана, сдачу и аренду жилья, спорт, ремонт и мемы. Также можно создать собственный чат на любой точке на карте.
Как сообщили в пресс-службе Яндекса, чаты в мобильном Браузере и приложении Яндекс доступны пока ограниченной части пользователей в эксперименте.
Напомним, Яндекс давно развивает платформу может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров чатов: личные сообщения между пользователями уже есть на таких сервисах, как Яндекс.Район, Яндекс.Пробки и Яндекс.Услуги. В 2018 году компания запустила платформу Яндекс.Диалоги, которая позволяет бизнесу добавить чат поддержки в поиск Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.