Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

0 42

Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» в сентябре. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года.

В Google Ads
объяснили, что показатель «средняя позиция» никогда не показывал, где именно
объявления расположены на странице результатов поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Он отображал порядок появления
объявлений против других объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в аукционе.

Новые метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона АлександрийскогоМетрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики, запущенные в ноябре, дают более чёткое
представление о расположении объявлений на странице, чем средняя позиция место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования.

Косвенным признаком того, что Google Ads планирует
отказаться от средней позиции, стало добавление
показателя «Процент полученных кликов» в отчёты по поисковым кампаниям.
Изначально эта метрика была доступна только для торговых кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, где нет
никакой отчётности по позициям.

Показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени «средняя позиция» существовал более 15 лет,
однако после удаления
рекламного блока справа от результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска на десктопах в последние годы его
полезность значительно уменьшилась.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy