"Прости меня, Герта, что так получилось", — именно с этими словами бабушка провожала свою машину на платформе эвакуатора, когда я отдал ей деньги за её Гётца, и повёз его к себе в гараж на разборку. В прошлых статьях я рассказывал о первых неприятных моментах, которые меня немного огорчили после того, как я более тщательно провёл осмотр уже в гараже. И один из таких сюрпризов — утечка масла из двигателя.
Если вы не читали последние темы канала, то расскажу вкратце: под машиной после разгрузки её в гараж, образовалась лужа масла, и это был тревожный звоночек.
Первые подозрения у меня были на разбитый поддон, который мы окончательно раскололи, когда сгружали этот Hyundai с платформы. Оправдались ли мои догадки или нет, вы узнаете, когда дочитаете этот обзор до конца. Ну что, начинаем поиски.
Первым делом поднял переднюю часть "Герты" домкратом, чтобы можно было осмотреть снизу всё более детально. Но кроме огромного стального листа защиты, который закрывал абсолютно все детали подкапотного пространства снизу, совершенно ничего подозрительного не было замечено.
Открутив несколько болтов крепления защиты, на что ушло не более пары минут, снял её без проблем о продолжил осмотр из под машины, особое внимание уделяя именно алюминиевому поддону, на который и были все подозрения.
Да, на нём были следы масла, но оглядев его со всех сторон, никаких признаков повреждения не было, что меня уже насторожило. Пробка также была на своём месте, и тут я увидел то, что меня заставило немного огорчиться.
Обратите внимание на снимок выше. Как вы поняли, это был не поддон, и не масляный фильтр, а куда более серьёзные повреждения — разбита передняя крышка двигателя, на которую, собственно, и крепится масляный фильтр.
Чего огорчаться, ведь двигатель всё равно пойдёт на продажу? И кому будет нужен хороший движок с таким "детским" пробегом, без проблем поменяет крышку, поставив её хоть со своего мотора… Так-то оно так, но ведь одно дело, когда ты завёл мотор, полностью его проверил, послушал как работает и т.д., и совсем другое, когда придётся надеяться на лучшее, не зная реального положения вещей.
Но компрессию всё равно замерить получится, хоть и на холодном двигателе. Для нескольких оборотов двигателя там масла в любом случае будет достаточно, и ничего страшного за такие кратковременные и "холостые прокрутки" стартером ему не будет.
Ну а что покажет эта проверка, я обязательно расскажу вам в следующих заметках на канале, которые планирую выпустить уже в течение 2-3 дней. Так что, если вам интересна эта тема, можете подписаться на канал и следить за обновлениями.
Не забывайте ставить пальцы вверх, чтобы поддержать мой канал и оставаться всегда на связи, получая ещё больше похожих записей в своей ленте рекомендаций. Спасибо за внимание, до новых встреч.