Google
призывает компании не думать о скорости загрузки на мобильных устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники как о
разовой задаче. Это должно быть постоянным приоритетом понятие, показывающее важность, первенство.
Президент Google Customer Solutions Эллен Коу (Ellen Coe) опубликовала статью,
в которой выделила причины, почему к этому вопросу следует относиться
серьёзнее.
«Несмотря на то, что у каждого типа бизнеса своя стратегия роста процесс увеличения какого-либо качества со временем, существует область, в которой практически у каждой компании есть пространство для улучшений комплексная термическая обработка металлов, включающая в себя закалку и последующий высокий отпуск – это мобильный интернет».
Одного лишь присутствия в мобильном пространстве уже
недостаточно. Чтобы бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли рос, необходимо обеспечивать быструю работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части сайта на
мобильных устройствах.
По данным Google,
у 44% пользователей по мере увеличения времени загрузки мобильного сайта растёт
и недовольство, а 1 секунда задержки снижает конверсию на 20%.
При этом ускорение загрузки и улучшение пользовательского
опыта на мобильных устройствах привлекает и удерживает потребителей.
По словам Коу, миллисекунды могут зарабатывать миллионы. Но если скорость загрузки не будет постоянным приоритетом, то неважно, насколько быстрым является сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место сегодня – со временем этот показатель будет ухудшаться.G
Практические кейсы
Коу также привела несколько примеров, когда улучшение скорости загрузки способствовало росту других показателей в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени компании.
Dakine
Производитель верхней одежды и сумок Dakine уменьшил
время загрузки стартовой страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) на 55%, страниц категорий – на 48%, а страниц
товаров – на 65%.
Благодаря этим изменениям в течение года мобильный трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный
компании вырос на 31%, мобильная выручка – на 45%, а продажи на планшетах – на 4%.
BMW
Компания BWW улучшила скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и загрузки Загрузка файлов — скачивание (англ своих ресурсов на мобильных
устройствах, используя технологии AMP и PWA.
После внедрения этих решений количество людей, которые переходили с BMW.com на продающие сайты компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), выросло почти в 4 раза – с 8% до 30%.
Telefonica
Одна из крупнейших телеком-компаний в мире Telefonica также наблюдала позитивные изменения после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель работы над скоростью загрузки.
Ввиду того, что 70% интернет-трафика поступает с мобильных устройств, в компании решили опробовать технологию совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач AMP. В результате время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения загрузки мобильного сайта Telefonica уменьшилось на 70% — с 6 сек до 2 сек, а CTR вырос на 31%.
Test My Site
Для проверки и оптимизации скорости загрузки сайта на мобильных устройствах Google рекомендует использовать недавно обновлённый инструмент Test My Site.