Яндекс провел исследование о распространенных стереотипах, которые используют маркетологи при настройке таргетинга. Исследовали, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
Приводим стереотипы (гипотезы) и выдержку из результатов исследований в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.
Стереотип 1: мужчины менее восприимчивы к рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы.
На самом деле:
- И мужчины, и женщины одинаково активно переходят по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
- Мужчины чаще смотрят видеорекламу, но женщины чаще досматривают ее до конца.
- По рекламе со скидками переходят представители обоих полов многозначное понятие: Пол (настил) — нижнее покрытие, настил в доме, помещении одинаково, но женщины ищут скидки чаще.
Стереотип 2: бывают «чисто женские» и «чисто мужские» категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам товаров и услуг, и нацеливать рекламу на другой пол тут не рационально.
На самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения:
- Женщины человек женского пола или гендера довольно часто интересуются мужской одеждой, особенно в преддверии праздников – 14 и 23 февраля.
Поэтому, даже если основную часть вашей целевой аудитории составляют пользователи одного пола, понижающая корректировка на другой может сильно увеличить ваши шансы потерять заинтересованного покупателя.
- Вопреки распространенному мнению, мужчин тоже интересуют услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна ателье и уборки. А вот женщины больше мужчин интересуются ипотекой и вкладами.
- Доставку продуктов ищут все.
- Женщин реже интересуют приставки, а вот ноутбуки они стали искать чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области. Женщины делают 32% запросов, а 68% — мужчины.
- Мелкую бытовую технику чаще ищут женщины, а вот крупная интересует всех одинаково.
Стереотип изначально — монолитная печатная форма, копия с типографского набора или клише, используемая для печатных машин 3: мужчины человек мужского пола тратят меньше времени на поиск товаров и услуг.
Тут все не так однозначно: многое зависит от категории товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Например, женщины долго ищут женскую одежду, бытовую технику; мужчины – мужскую одежду изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов, игровые приставки.
Из этого можно сделать выводы: при настройке рекламы не стоит полагаться на стереотипы, нужно лучше изучать свою целевую аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании.