В условиях карантина Fresh Auto запускает онлайн-продажи

0 0

В условиях карантина Fresh Auto запускает онлайн-продажи

Автосалон Fresh Auto предлагает россиянам приобрести автомобиль в онлайн-формате. Руководство уже давно планировало открыть онлайн-продажи, но пандемия COVID-19 совместно с карантинными мерами существенно ускорили запуск.

Теперь покупателю не нужно выходить из дома, чтобы подобрать и забронировать для себя автотранспортное средство. Клиентам предлагается ассортимент из 2,5 тысяч автомобилей в наличии.

В условиях карантина Fresh Auto запускает онлайн-продажи

Продажи с сайта осуществляются во всех регионах присутствия Fresh Auto. Достаточно просто определиться с выбором и связаться с менеджером по телефону, указанному в контактных данных сайта.

В условиях карантина Fresh Auto запускает онлайн-продажи

Представитель компании проводит презентацию непосредственно на онлайн платформе, где указаны все технические параметры и результаты проведенной диагностики. Если озвученной информации будет недостаточно, компания готова предоставить дополнительные данные.

Для оплаты сделки можно воспользоваться бесконтактным переводом или внесением залоговых средств с полной оплатой по факту получения авто.

Получить приобретенный автомобиль можно в пункте бесконтактной зоны или заказать адресную доставку в регионах, где имеются представительства Fresh Auto. Если при получении авто клиент остался недоволен товаром, он может отказаться от покупки и получить возврат внесенных средств в 100% объеме.

Интерактивные продажи не в новинку для компании. На протяжении уже четырех лет Fresh Auto работает в данном направлении, но для оформления заказа ранее нужно было физическое присутствие покупателя в автосалоне. Как отметил глава компании Денис Мигаль, сегодня основной задачей Fresh Auto является повышение качества презентации имеющихся автомобилей и расширение склада.

«Чтобы стимулировать спрос на старте, мы подключили дисконтные программы. В ближайшее время при покупке автомобиля онлайн нашим клиентам будет предоставляться базовая скидка от 30 до 50 тыс. рублей, а также возможны дополнительные скидки в зависимости от выбранного автомобиля» — говорит Денис Мигаль, основатель и гендиректор компании.

В ближайшем будущем компания планирует полностью отказаться от бумажного документооборота и перейти на электронные платежи.

Мигаль считает, что онлайн-формат будет пользоваться спросом, так как во время пандемии будет все меньше желающих лично посетить автосалоны. Владелец компании считает, что уже в ближайшие пять лет 30-40% от общего количества продаваемых автомобилей будет приходиться на долю онлайн-продаж.

По материалам: therussiantimes.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy