Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах опубликовал финансовые результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно за 2018 год. Согласно документу, выручка компании выросла на 41% по сравнению с 2017 годом и составила 126,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 22,9 млрд рублей (рост 62% за год).
Рекламная выручка компании увеличилась на 25%, обеспечив 76% от общей выручки полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период компании за период. Доля доходов от интернет-рекламы снижается: в четвертом квартале 2017 года она составляла 90% от общей выручки Яндекса.
Стоит отметить, что указанные результаты не учитывают Яндекс.Маркет – он деконсолидирован после сделки компании со Сбербанком.
Также выяснилось, что в четвертом квартале 2018 года доля Яндекса среди других поисковиков России выросла до 56,5%. По данным Яндекс.Радара, поисковая доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, на Android-смартфонах выросла до 49,5%.
Ознакомиться с результатами компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) более подробно можно здесь.