Рекламодатели могут добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе цену и картинки. Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее показа — в товарную галерею над результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска:
Для объявлений с рекламой услуг данный формат не подходит — заполненные в интерфейсе общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.
Пока нововведение проходит тестирование – объявления с ценой будут видеть около 2% пользователей.
Как добавить цену количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара в объявление в Яндекс.Директ
На время теста настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:
- Укажите цену товара в соответствующем поле;
- Чтобы объявление действие по глаголу объявить или объявлять попало в товарную карусель, добавьте фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Если фото уже есть в объявлениях – просто впишите цены;
- Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить выгоду предложения. Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) — это будет проверено при модерации.
Старайтесь заполнить максимум дополнительных элементов в объявлении – так у него больше шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.
Также Яндекс.Директ оптимизировал алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».