Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

0 55

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP.

Так, по состоянию на январь 2019 года, на формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма AMPHTML приходилось 12% всех
медийных объявлений, показанных Google.
Годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ранее эта цифра составляла 1%. Таким образом, за год доля этих объявлений
выросла в 11 раз.

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

В настоящее время более 35% объявлений, показываемых на AMP-страницах, это объявления в формате AMPHTML.

AMPHTML vs HTML5

Google
также поделился результатами A/B-теста, призванного сравнить
эффективность медийных объявлений в формате AMPHTML и HTML5
на обычных и ускоренных мобильных страницах.

Тест был проведён на медийной рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Volkswagen. Полученные результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно показали, что переход процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения от стандартной HTML-страницы к AMP-странице (при одном и том же HTML5-объявлении) привёл к росту CTR на 26%.

Переход на AMP-страницу для объявлений в формате AMPHTML повысил CTR на 48%.

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

В будущем Google планирует и дальше увеличивать долю качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, объявлений действие по глаголу объявить или объявлять формата AMPHTML по отношению Родство — отношения основанные на происхождении от общего предка или возникшие в результате заключения брака к стандартным объявлениям. Одним из путей реализации этой цели станет добавление поддержки мобильных приложений, запланированное на второй квартал 2019 года.

Напомним, что Google начал
тестировать технологию AMP для рекламных объявлений в 2016 году. А в мае
2017-го компания заявила,
что будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy