Сотрудница Moz
Бритни Мюллер, изучая документацию Google для разработчиков, обнаружила интересную запись:
HAHAHAAHAA!!!
It's incredible what you can find when browsing Google's other tools: https://t.co/Gk7tELzaEr
SEOs, can we put this myth to rest now? CTR MATTERS!!! pic.twitter.com/3cotxdUrlS
— Britney Muller (@BritneyMuller) February 21, 2019
Сеошница искренне удивилась новым сведениям, так как в прошлом представители поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, не раз категорически заявляли, что клики в SERP фактором ранжирования не являются:
«Удивительно, что иной раз можно отыскать в архивах 1) учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов; 2) собрание письменных памятников (рукописей, писем и т Google. Наверное, теперь можно развенчать старый миф о кликах. CTR имеет значение!»
Кому верить? Сказать сложно. Тот же
Гари Илш считает предположение Moz глупостью. По его словам, поиск Google гораздо проще, чем о нем думают пользователи.
А что думаете вы? Клики из поиска учитываются
алгоритмами конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google при формировании обобщённое наименование подразделений, воинских частей, соединений, объединений и других структурных единиц вооружённых сил а также других войск, которые имеют специфические особенности выдачи Выдача преступников?