Что скрыто под обшивками дверей на Ford Focus 2. Глазами авторазборщика.

0 8

Многие из вас помнят тот самый Форд Фокус 2, который уже давненько стоит у меня в гараже, и всё никак руки не доходят до его разборки. Всё остановилось буквально на начальной стадии, и сейчас просто нет времени заниматься железками, так как всё свободное время уходит на канал в Дзене.

Но потихоньку всё же дела идут и с запчастями: накопленные "богатства" потихоньку распродаются, и в ближайшее время нужно будет пополнить ассортимент, подыскивая очередной вариант "под нож". А пока есть возможность, решил сделать несколько обзоров по Форду.

Многие владельцы отечественных авто почему-то считают, что шумоизоляция иномарок в разы лучше чем на наших машинах, и она есть практически везде, начиная от напольного покрытия и заканчивая внутренней частью дверей.

Но так ли это на самом деле, знают не всё, так как даже свою машину без надобности мало кто рискнёт разбирать. Но так как у меня такая возможность периодически бывает, то я решил сделать вот такой мини-обзор и показать, что находится внутри под обшивкой двери на Ford Focus 2 поколения.

Что показало вскрытие?

Итак, обшивка снимается не так просто, как это делается на немцах, и здесь я имею ввиду модели VAG. Там всё это легко и просто, в принципе, как и на многих российских авто, а вот Форд в этом плане немного посложнее.

После того, как обшивка снята, перед вами будет вот такая алюминиевая "плита", которая является как основанием для стеклоподъёмника, так и щитом шумоизоляции.

Такое решение используется и на многих остальных европейских авто и очень эффективно в плане защиты от шума. Также, можете обратить внимание на небольшой деревянный "подиум" под динамик, который положительно сказывается на звучании акустической системы.

А под ним, по сути, пустота, но давайте заглянем внутрь двери и посмотрим, есть ли там что-нибудь необычное. Лист вибропласта по центру двери, что является стандартной ситуацией для многих моделей, в том числе и для отечественных.

Усилитель внутри присутствует, что также не является чем-то из ряда вон выходящим. Да, он явно прочнее, чем на моделях наших самых бюджетных машин, но не нужно забывать о разнице в цене.

На стыках некоторых внутренних элементах герметик, что также является типичным явлением многих автомобилей.

В общем, нет чего-то такого, чему можно было бы удивиться и не встретить на более дешёвых моделях европейских авто.

Если обзор был кому-то интересен, и вы хотели бы ещё получать что-то похожее, поставьте палец вверх и поддержите мой канал. А чтобы не пропускать новые выпуски, которые выходят ежедневно, подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy