Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

0 0

Эта статья о наболевшем. В этом феврале мне стали часто писать сотрудники компании P. с предложением о рекламе (название я не буду давать полностью, так как антиреклама — тоже реклама). И знаете, я уже вижу плоды их работы у других блогеров: рекламные статьи мелькают в ленте. Чем же мне не угодили сотрудники компании, что именно они предлагают и почему я решила написать эту статью, поведую сегодня.

Итак, моему каналу почти 2 года. В какой-то момент я решила завести группу в ВК, чтобы репостить туда статьи из этого блога и чтобы некоторые подписчики смогли так следить за обновлениями. При этом некоторые рекламщики считают ссылку на Вк моими контактами для связи. Чтобы их отсеять и читать личные сообщения только от подписчиков, я специально года полтора назад сделала вот такую надпись:

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

До этой надписи меня активно атаковали с разными предложениями, но после с рекламой ко мне обращаться почти перестали.

Были одиночные сообщения с предложениями что-то прорекламировать в блоге или нагнать мне подписчиков в группу, но это было редко и особо меня не беспокоило.

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

А вот в феврале мне стали активно писать люди с одним и тем же предложением. Тогда я просто сделала скрин страницы с надписью о сотрудничестве и стала отправлять его каждому.

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

О чём это говорит? О полном непрофессионализме сотрудников, которые не в состоянии прочитать одно предложение, которое расположено в заметном месте. И тем самым они ещё и позорят свою компанию, показывая, что там работают очень невнимательные люди.

Хотя я сомневаюсь, что это сотрудники. Скорее удалённые менеджеры, жаждущие подработки и работающие за %. Вот это сообщение составлено вообще бестолково. Я занималась прямыми продажами, в том числе через соцсети "холодным методом", и вот это сообщение выдаёт непрофессионала.

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

Орфография сохранена.

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

Итак, что же предлагает рекламировать агентство P.?

  • "сервис доставки продуктов одной известной сети";
  • "крупный банк";
  • "выгодные перелёты";
  • "дебетовую карту с кэшбеком для детей".

Вот как раз последнее я уже видела в своей ленте. Статья была формата: "Надоело постоянно давать дочке наличные деньги по чуть-чуть, решили завести детскую карту, чтобы она сама училась их тратить; вот ссылка — закажите и вы, а мы пока ждём свою". И фото дочки или другого ребёнка в качестве изображения к статье. Ссылка, разумеется, с особым кодом, который отслеживает переходы.

На сайте компании написано, что работают они по системе CPA:

Как мне предлагали рекламировать детскую банковскую карту на канале, хотя у меня даже нет детей

То есть мама дочки, рекламирующая карту, будет получать деньги с каждого оформления этой карты по её ссылке, а не за факт написания статьи, как обычно и работает нативная реклама. Лично мне система CPA всегда нравилась, и я считала её честной на любой платформе. Ведь бывают блогеры с 1м подписчиков, из которых только 100к активных, а бывают блогеры, у которых 150к подписчиков, и аудитория в 100к человек. Но первый получит гораздо больше второго за рекламу.

В данном случае меня смущает то, что пользователи рекламируют то, чем сами не пользовались. Одно дело, когда инста-блогеры поголовно тыкают свою банковскую карту и предлагают оформить такую же (за процент от банка, конечно, но я не возражаю), но действительно пользуются ей годами, что ты уже видел раньше. Другое, когда рекламируешь продукт, которым не пользовался сам. Но это уже на совести самих блогеров, конечно. Ведь в Дзене все рекламные посты обязательно помечаются — и читатель всегда видит, что это рекламная интеграция.

Проблема не в компании

Почему я решила написать эту статью? Потому что мне надоела навязчивость этой конторы. У меня в прямом смысле на лбу написано "Не подходи", но люди всё равно подходят и что-то предлагают.

Но глобально статья не об этой фирме, а о нашей работе в целом. ЛЮДИ ЦЕНЯТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД в абсолютно любом месте. Сотрудники фирмы P просто копипастят заготовленный текст и рассылают его всем блогерам, явно не вдаваясь в подробности жизни блогера и его контент. Например, мне предложили рекламировать детскую карту. У меня нет ребёнка. Я не могу проверить качество этого конкретного продукта. А ведь я могла бы легко согласиться.

Так что можно сделать вывод что агентству P. важен исключительно план продаж. А более тщательно отбирать таргет, не копипастить сообщения, подходить к каждому блогеру индивидуально — это не про них. К сожалению, многие так и делают свою работу. Хотя могу сказать по опыту работы в своей нынешней фирме, что индивидуальный подход хоть и затратный по времени, но даёт более высокий план продаж. Клиент всегда ценит, когда вы изучили его, прежде чем что-то предложить. И потом он же сам приведёт вам ещё троих, потому что остался доволен сам.

А как часто вы сталкиваетесь с навязчивыми предложениями? Поделитесь в комментариях!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy