Лонгриды получают на 77% больше ссылок, чем короткие тексты. Ими также чаще делятся в соцсетях сеть — это онлайн-платформа, которую люди используют для создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн связи. К таким выводам приходит автор блога Backlinko Брайан Дин в своем исследовании о контент-маркетинге, основанном на анализе 912 миллионов публикаций в блогах веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Ключевые моменты исследования:
1. Тексты, объем которых превышает 2000 слов, реже репостят в соцсетях.
2. 94% контента в сети вообще не получает обратных ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые.
3. Между количеством ссылок и соцсигналов нет прямой связи.
4. Чем длиннее заголовок система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания), тем больше шансов, что контентом поделятся в соцсетях. Статьями с заголовком в 14–17 слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых делятся на 76,7% чаще.
5. Материалами с заголовком, содержащим вопросительный знак, делятся на 23,3% чаще.
6. Популярность статьи Статья, в журналистике — один из основных жанров не зависит от дня неделя, когда она выложена.
7. Подборками и списками делятся на 218% чаще, чем статьями-инструкциями, заголовок которых начинается со слова «как», и на 203% чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль.Населённые пунктыЧаща — деревня в Красноборском районе Архангельской области, чем инфографиками.
8. Статьи с заголовками «Почему…?» и «Что…?» получают на 25,8% больше ссылок, чем публикации «Как…?».
9. В среднем пост в блоге набирает в 9,7 раз больше репостов, чем материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства, размещенный на B2B-сайте. По этом статьи на B2B- и B2C-сайтах набирают примерно одинаковое количество соцсигналов и ссылок.