Яндекс Браузер и поисковые приложения Яндекса впервые обогнали по доле рынка в России Chrome и поисковые приложения Google.
Как показала статистика сервиса Яндекс Радар, в сентябре 2024 года суммарная доля визитов на сайты через приложения Яндекс Браузер, Яндекс с Алисой и Яндекс Старт на всех типах устройств составила 36,23%, что на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google.
На мобильных устройствах разрыв по этому показателю еще выше – 5,3 п.п. – 37,31% против 32,01% соответственно.
В компании сообщают, что рост доли продуктов Яндекса обусловлен в том числе выходом новой версии Браузера с нейросетевыми функциями – созданием и редактированием текстов, генерацией изображений, переводом видео и возможностью получать краткий пересказ статей и роликов.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2024 года. Среди данных также представлена статистика по сервисам компании.