В России подскочили продажи игровых консолей

0 0

Продажи игровых консолей на российском рынке в период с января по сентябрь 2024 года выросли в денежном выражении на 49 % год к году и составили 22,3 млрд рублей. В общей сложности за отчётный период в стране было продано 1,02 млн консолей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

В «ЮКассе» рассказали о сопоставимом росте оборота онлайн-магазинов электроники и техники для игр: на 45 % за девять месяцев 2024 года и на 46 % в третьем квартале. Количество платежей в данной категории увеличилось на 50 % в третьем квартале, тогда как средний чек снизился на 3 % и составил 13 800 рублей. За первые девять месяцев 2024 года средний чек также снизился на 5 % до 15 100 рублей.

По данным «М.Видео-Эльдорадо», наибольшую долю рынка занимает Sony PlayStation, на долю которой приходится 70 % рынка. Второе место у Microsoft с консолями Xbox Series (9,7 % рынка в денежном выражении). Замыкает тройку лидеров Valve с портативной консолью Steam Deck (7,5 % в деньгах). Любопытно, что устройство компании Valve заняло место другой портативной консоли Nintendo Switch, которая годом ранее входила в тройку лидеров на российском рынке.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили, что количество предзаказов на консоль PlayStation 5 Pro, мировой запуск которой состоится 7 ноября, оказалось выше ожиданий компании в три раза. Представитель ретейлера также выразил уверенность в том, что спрос на новые консоли Sony продолжит расти. В Inventive Retail Group (сеть restore:) не ожидают высокого спроса на PlayStation 5 Pro из-за высокой стоимости консоли. На данный момент в сети restore: наибольшей популярностью пользуется базовая версия PlayStation 5.

Снижение размера среднего чека в «ЮКассе» связывают с экономией со стороны покупателей. «Они чаще выбирают более бюджетные решения и осознаннее подходят к покупкам в целом», — добавили в компании. Руководитель направления розничных проектов холдинга Fplus Антон Фомин отметил, что после того как отрасль преодолела дефицит чипов в 2020-2023 годах, консоли в целом стали более доступны в плане цены. «Но стоит отметить, что до 50 % рынка в штуках занимают дешёвые портативные ретроконсоли брендов Anbernic, Miyoo и т.п.», — рассказал господин Фомин. Он ожидает, что к концу года и в новогодние праздники продажи консолей Sony и Microsoft традиционно увеличатся.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy