Яндекс Директ запустил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик»

0 1

Яндекс Директ запустил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик»

Яндекс Директ представил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик». С ее помощью рекламодатели смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик.

Осведомленность о бренде – один из ключевых факторов, влияющий на решение по покупке. Новая стратегия Директа позволит рекламодателям запускать рекламу на тех пользователей, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной рекламой: повысится знание о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.

Проанализировать влияние медийной кампании на брендовые метрики можно с помощью обновленного исследования Brand Lift. В нем стали дсотупны новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые помогут оценить абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.

Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов:

В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия «Рост брендовых метрик» поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций.

Проведенные эксперименты показали, что новая стратегия «Рост брендовых метрик» позволяет увеличить показатель Brand Awareness (знание о бренде) в среднем на 55%, а Purchase Intent (намерение совершить покупку) – в 5,6 раз по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

Новая стратегия доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift – его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.

Напомним, ранее рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления для рекламы мобильных приложений.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy