Рекламодатели Директа смогут запускать в ЕПК Playable ads и графические объявления для продвижения приложений
Рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления. Этот тип объявлений предназначен для рекламы мобильных приложений. Такая реклама позволит владельцам приложений привлечь пользователей из Рекламной сети Яндекса.
- Playable ads помогают вовлекать пользователя с помощью динамического HTML5-баннера. Можно создавать мини-игры, интерактивные тесты, демоверсии и другие форматы, чтобы привлекать аудиторию в приложение.
- Графическое объявление позволяет рассказать самое важное о приложении в одном изображении.
Playable ads и графические объявления подходят тем рекламодателям, которые хотят показывать креатив в полном размере, без кадрирования. При этом необходимо соблюдать требования модерации к тексту и его размеру.
Чтобы сделать коммуникацию с аудиторией более персонализированной, Яндекс рекомендует создавать уникальные объявления для конкретного сегмента и объединять их в одну группу. Также необходимо заранее продумать варианты креативов и их число. В одной группе объявлений может быть создано не более 50 объявлений типа Playable ads и графическое.
Напомним, ранее рекламодателям стал доступен показ объявлений для страниц каталога в Товарной галерее Яндекса.