Владельцы частных каналов Telegram получили возможность получать доход с Рекламной сетью Яндекса. Ранее данная опция была доступна только публичным каналам. Благодаря обновлению владельцы приватных каналов получат дополнительный источник монетизации, а рекламодатели смогут продвигаться в каналах с эксклюзивным контентом.
Подключить монетизацию могут частные Telegram-каналы, имеющие свыше 2000 подписчиков. Для сотрудничества с РСЯ потребуется пройти модерацию. Рекламодатели, чьи объявления будут показаны в частных каналах, смогут посмотреть их контент и оценить вовлеченность подписчиков.
Объявления в частных каналах выглядят так же, как и в публичных. Это обычный пост с картинкой или видео и ссылкой. Все посты автоматически маркируются, а данные о рекламе передаются в ЕРИР.
Подбором постов занимается нейросеть. Она учитывает тематику канала и географию. Публикует материалы бот Яндекса. Владелец канала может настроить частоту, время и дни недели, когда реклама появится в канале.
Антон Скорняков, руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы»:
Монетизация частных каналов позволит существенно расширить инвентарь РСЯ в Telegram. По оценкам аналитиков, до 25% подписчиков телеграм-каналов приходится именно на частные каналы. Аудитория таких каналов считается более качественной, что подтверждает большой интерес рекламодателей к размещению в частных каналах.
Напомним, Яндекс выпустил в России в открытое бета-тестирование рекламу в Telegram-каналах в ноябре 2023 года. В июле возможность зарабатывать на рекламе от Рекламной сети Яндекса получили авторы Telegram-каналов из Беларуси.