Стоимость конверсии performance-рекламы, которая направлена на достижение конкретных результатов, вырастет на 40-45% по итогам 2024 года. Такой прогноз дает E-Promo (входит в E-Promo Group).
По мнению экспертов E-Promo, к концу 2024 года вырастет и цена клика (CPC). Рост по сравнению с 2023 годом составит 7-10%. Исполнительный директор рекламного агентства Proximity Media Александра Голодникова считает, что CPC и цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения (CPM) в среднем вырастет на 25–35%
Эксперты уточняют, что абсолютные цифры приводить не совсем корректно, так как показатели зависят от множества факторов, поэтому диапазон цен у разных рекламодателей будет различаться.
В первом полугодии 2024 года стоимость конверсии performance-рекламы уже выросла на 42,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Цена клика увеличилась на 7,1%.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что по итогам 2023 года 40 ведущих digital-агентств заработали 155,3 млрд руб. 42% от общей выручки (64,7 млрд рублей) пришлись на долю компаний из топ-5.