Яндекс Маркет позволил рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статичными и видеобаннерами. Инструмент определит оптимальную ставку, при которой цели кампании будут достигнуты.
Автоматическое управление ставками при работе с баннерами упростит рекламодателям настройку рекламы. Им больше не придется отслеживать изменение ставок у конкурентов и менять свои вручную. Инструмент автоматически рассчитает ставку, а при росте конкуренции повысит ее, чтобы обеспечить максимальное количество показов. При этом система учтет установленный лимит и не выйдет на него.
Тестирование Маркета показало, что кампании с автоуправлением имели в среднем на 25% больше показов, чем с ручным. Число показов некоторых баннеров увеличилось до 4 раз.
Для настройки автостратегии необходимо выбрать максимальный размер ставки. Далее система всё сделает сама. При снижении конкуренции ставка будет опускаться, а при повышении – подниматься. Также рекламодатели могут продолжить использовать ручное управление и самостоятельно следить за конкуренцией.
Напомним, ранее Яндекс Маркет сообщил о том, что по-новому начал считать рейтинг магазинов. Теперь вместо рейтинга магазина показывается средний рейтинг товаров.