VK разрабатывает маркетплейс нативной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на источник на рекламном рынке и представителя платформы.
Новый маркетплейс позволит рекламодателям выбирать блогеров и напрямую закупать у них рекламу. Созданием креативных материалов могут как сами блогеры, так и отдельные авторы.
Сервис уже проходит тестирование в закрытом режиме в ряде сообществ «ВКонтакте», сообщил источник на рекламном рынке. В VK подтвердили разработку новой площадки, сообщив:
На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров.
Сроки запуска сервиса пока неизвестны. По мнению источника, площадка заработает до конца 2024 года. Вложения компании в этот проект он оценивает в сумму до 300 млн рублей.
Напомним, ранее VK объединила видеоконтент платформ VK Видео, Дзен и ОК.Видео в едином хранилище на основе собственной разработки – one-cloud.