Одиннадцать друзей контрабандистки: Обзор Star Wars Outlaws

0 0

Сериал под названием "Крушение Ubisoft" является одним из самых увлекательных зрелищ в индустрии за последние годы. Французское издательство уже собаку съело на выпуске игр в открытом мире, породив бородатые мемы про "аванпосты и джаггернаутов". А решение выпустить боевик во вселенной "Звездных войн", помноженное на раздутый бюджет, накладывало дополнительные ограничения на разработчиков, которым нужно было подготовить максимально безопасный продукт. Впрочем, Star Wars Outlaws все же удалось избежать части типичных болячек Ubisoft.

Игрок берет под управление незадачливую контрабандистку Кей Весс, которая оказалась в сложной ситуации. Поэтому ей придется собрать команду для "последнего дела".

Ирония в том, что доставкой контрабанды девушка заниматься не будет. Вместо этого все внимание сфокусировано на подготовке большого ограбления и поиске спецов.

Outlaws предлагает открытый мир с типичным стелсом в кустах, хотя акцент все же сделан именно на скрытности. В открытом бою Кей не сможет противостоять местным штурмовикам, поэтому нужно избегать прямых боестолкновений. В этом ей будет помогать обязательный для "Звездных войн" маленький и мимимишный компаньон — меркаал Никс. Зверек является продолжением рук главной героини и способен пробраться туда, куда она не может дотянуться. К примеру, Никс способен нажать кнопку, дабы открыть нужную дверь, отвлечь врага или принести нужный предмет.

Впрочем, всю игру не придется ползать на карачках, ибо контрабандистка умело управляется с бластером и может временно использовать чужое оружие. Однако чаще всего придется действовать скрытно, ибо на миссиях иногда запрещают даже поднимать тревогу. В крайнем случае можно пустить в ход в кулаки, что выглядит смешно и нелепо, ибо из-за посредственных анимаций происходящее напоминает плохой фильм про бесконтактный бой.

Будущих соратников предстоит искать в самых разных уголках галактики. Всего в Outlaws доступно пять планет, которые достаточно большие и имеют собственный колорит.

Татуин выглядит как практически бескрайняя и безлюдная пустыня, в которой центром интереса остается город Мос-Эйсли. Киджими напоминает горный Тибет, а область для исследований ограничена городскими улочками, за пределами которых лютует сильнейший мороз. Локации (особенно населенные пункты) ощущаются по-настоящему живыми. Жители занимаются своими делами, создавая атмосферу, а их разговоры позволяют прослушать, выведав секреты.

Перемещаться по огромным пространствам за пределами городов можно на спидере. Героиня также владеет паркуром и скалолазанием, но выполнено это максимально упрощенно — разработчики показывают, где можно прыгать, а где нельзя. В итоге какой-либо вызов отсутствует.

Игра во вселенной "Звездные войны" не могла обойтись без космических сражений. Вот только Outlaws оказалась калькой со… Starfield. Летать позволено только вблизи планет, где сконцентрированы точки интересов (станции и обломки разрушенных кораблей).

Сами бои очень аркадные, однако сражаться с Империей, которая выступает в Outlaws в качестве галактической полиции, попросту неинтересно, ибо противник постоянно присылает подкрепление из все более мощных кораблей, которые попросту берут числом.

На каждой из пяти планет главенствуют преступные синдикаты. С ОПГ необходимо выстраивать отношения за счет системы репутации, которая является краеугольным камнем всей игры.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy