Самый большой провал PlayStation: Обзор Concord

0 3

Уже много лет успешные сервисные игры продолжают вызывать зависть у студий, которые до сих пор не обзавелись такими "машинками для печатания денег", как Fortnite, Call of Duty, Overwatch, League of Legends и Genshin Impact.

Каждый уважающий себя издатель мечтает повторить успех. И это особенно касается Sony, которой не везет с мультиплеерными играми и шутерами от первого лица. Начав год с удачного релиза Helldivers 2, за которым последовал скандал и спад популярности, платформодержатель планировал закрепить успех новым проектом от собственной студии, приобретенной ради этой цели.

Concord — это героический шутер, в котором смешаны идеи Overwatch и мультиплеерного режима "Горнило" из Destiny. Тут есть 16 уникальных персонажей со своими умениями, которые условно делятся на классы, однако дизайн уровней, стрельба, передвижение героев и даже загрузка матчей буквально скопированы из игры Bungie. И это неудивительно, ведь Firewalk Studios была основана ветеранами Activision Blizzard и Bungie, которые просто сделали то, что умели лучше всего.

При этом о полноценном плагиате говорить не приходится, ибо разработчики все же внесли изменения в привычные формулы. К примеру, почти у всех персонажей имеется уворот (кроме танков), что повышает динамику и позволяет быстро уйти с линии огня. У каждой подгруппы также есть специфический перк — от повышения скорости перезарядки до увеличения скорости передвижения и так далее. 

Смысл в том, что при переключении на персонажа из другой подгруппы старый перк сохраняется, что не только поощряет жонглирование героями, но и выстраивает своеобразную прогрессию. Скажем, боец поначалу может страдать от медленной перезарядки, но затем избавляется от недостатка, что вынуждает оппонентов сменить тактику.

Самым большим отличием от клонов Overwatch является полное отсутствие ультимативных навыков. Это довольно спорный отход от канонов, однако в результате не наблюдается никаких перекосов и неприятных сюрпризов по ходу матча. Обратная сторона — Concord остро не хватает ярких моментов и невероятных камбэков на последних секундах, за которые многие и полюбили игру Blizzard.

Сам шутер скроен очень ладно. Это один из самых отполированных проектов за последние годы, он практически не страдает от багов. Технически и визуально все тоже выглядит замечательно, анимации и общая детализация реализованы на прекрасном уровне.

Озвучка тоже на высоте. Персонажи активно обмениваются репликами и ощущается живыми. Дополнительно предусмотрена энциклопедия вселенной, в которой заготовлены абзацы текста, постепенно открывающиеся по мере прокачки аккаунта.

История проекта

  • 06.09.2024 IGN: Amazon не удалит из антологии «Секретный уровень» эпизод, посвященный Concord
  • 05.09.2024 СМИ: Внутренние отзывы на Fairgame$ от Джейд Реймонд «очень позитивные», Sony продолжит выпускать игры-сервисы
  • 04.09.2024 Игроки в Concord от Sony самоубиваются для быстрого получения платины на PlayStation 5 перед отключением серверов
  • 04.09.2024 Американские игровые магазины начали уничтожать диски с Concord для PlayStation 5 — российским повезло меньше
  • 03.09.2024 Это конец: Sony прекратила продажи Concord, серверы эксклюзива PlayStation 5 будут отключены
  • Посмотреть все

Сетевые сражения получились очень скоротечными, что некоторым может не понравиться. Однако за счет этого возникает желание сразу же "сыграть еще одну катку".

Среди режимов есть определенное разнообразие. Присутствуют как простой командный бой, так и удержание зон и охота за трофеями в виде жетонов, выпадающих из поверженных врагов. Баланс ощущается вполне ровным, слишком сильных героев тут нет, а чаще всего побеждает команда, которая держится вместе и соблюдает баланс в ростере.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy