Яндекс Директ начнет точнее определять географию Telegram-каналов. Система будет проверять данные о переходах пользователей, чтобы выяснить их регион нахождения. Это позволит лучше определить принадлежность каналов к конкретным регионам и повысит релевантность рекламы.
Рекламодатели, которые запускают рекламу в Telegram через Директ, могут задать, в каналах каких регионов России показывать рекламные посты. Яндекс рекомендует выбирать всю Россию, чтобы получить максимальный охват. Однако в некоторых случаях компаниям важно нацелиться на локальную аудиторию. Для этого можно выбрать конкретные регионы. Система подберет каналы для размещения объявлений с учетом географии.
Теперь Директ повысил точность определения региона. Ранее компания определяла региональную привязку канала с помощью ручной модерации. Telegram-каналам, не имеющим локальной специфики, присваивался регион «Россия».
Сейчас появился новый источник определения данных – статистические данные. Они указывают, пользователи из каких регионов чаще переходят по ссылкам в постах. Эта информация помогает соотносить с регионами некоторые каналы, которые раньше не были уточнены ручной модерацией.
Обновление позволит сделать рекламу эффективнее, так как рекламные посты увидят наиболее заинтересованные пользователи.
Напомним, ранее Яндекс Директ перешел ко второму этапу обновлений кампаний до Единой перфоманс-кампании. Теперь в интерфейсе сервиса рекламодатели могут обновить кампании типа «текстово-графические объявления» до ЕПК.