Яндекс обновил Mobile Ads SDK. Теперь сервис автоматически учитывает контекстные данные мобильных приложений для Android, говорится в блоге Яндекса. Благодаря нововведению владельцы приложений смогут увеличить свой доход за счет повышения релевантности рекламы для пользователей.
В контекстных данных учитываются тексты интерфейса и их тематика, взаимодействие аудитории с контентом и похожая информация. Это позволяет системе более точно подобрать рекламу на основе поведения пользователей и в зависимости от контекста приложения.
Для использования контекстных данных при монетизации необходимо подключить AppMetrica SDK к своему приложению или обновиться до версии 3.14.3 или выше.
Специалист может ограничить учет контекстных данных или полностью его отключить в любой момент. Подробнее об этом можно узнать в Справке.
Напомним, ранее Яндекс запустил новую платформу Яндекс.Про, которая позволит разным специалистам находить подработку и вести учет доходов.